Прежде, чем отдать технику в сервис, любой владелец сравнивает условия в разных ремонтных салонах. Мы собрали частые вопросы, которые задают клиенты при обращении в сервис. Читайте ответы на них ниже и обращайтесь в наш сервисный центр.

Может ли измениться цена за ремонт?

Цена за ремонт в сервисном центре Bosch фиксированная. Узнайте цену на ремонт на нашем сайте, либо уточните у оператора call-центра. Однако, прежде чем мастер проведет диагностику, точную цену ремонта он назвать не сможет. Цена зависит от сложности поломки, количества деталей под замену и дороговизны расходных материалов.

После определения причины поломки и конечной цены ремонта с вами свяжется менеджер. Мастер приступит к ремонту только в том случае, если клиент даст на это свое согласие. При этом он может быть уверен, что цена не повысится, и никакие дополнительные траты в процессе ремонта не появятся.

Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта?

Официальный сервисный центр Bosch использует только оригинальные запчасти. Они служат дольше, нежели их дешевые аналоги.

Закупка оригинальных запчастей не сказывается на конечной стоимости ремонта. Дело в том, что мы прибегаем к помощи оптовых поставщиков. Это помогает клиентам экономить на ремонте бытовой техники Bosch.

Какое оборудование мы используем?

Для ремонта техники Bosch мы используем современное оборудование, в том числе:

  • инфракрасные паяльные станции;
  • подогреватели плат;
  • съемники подшипников;
  • профессиональные микроскопы.

Все это позволяет сотрудникам официального сервиса выполнять ремонт в сжатые сроки.

Сколько стоит доставка? Когда ожидать курьера?

Не все могут посетить сервисный центр и не у каждого есть возможность оплатить доставку. Поэтому расходы на доставку наш сервис берет на себя - работа курьера входит в стоимость ремонта.

Курьер приедет в подходящее для вас время. Оставьте заявку на сайте, менеджер свяжется с вами в ближайшее время. С ним обговорите удобное время приезда курьера. Сотрудники службы доставки выезжают на расстояние до 15 километров от города.

Для доставки курьеры используют специальные рюкзаки. Они защищают бытовую технику от ударов и царапин.

Ремонт крупногабаритной техники, например, стиральных машинок и холодильников, можно осуществить на дому. В этом случае мастер сам выедет к вам. Если поломка несерьезная, мастер устранит ее на дому.

Сколько стоит диагностика?

Диагностика важна, чтобы понять причину поломки и выявить неисправную деталь или детали. Мастера проводят диагностику перед началом ремонтных работ. Это необходимое условие для качественного оказания услуг. Диагностика в официальном сервисном центре Bosch бесплатная.

В ходе диагностики мастера сервисного центра Bosch устанавливают, можно ли восстановить сломанный блок. Кроме того, устанавливается и цена новой запчасти, если старая деталь не подлежит ремонту.

Какой у вас график работы?

Сервисный центр работает ежедневно без выходных. Благодаря этому вашу технику мастера починят в кратчайшие сроки.

Для вашего удобства прием заказов ведется круглосуточно. Свяжитесь с оператором call-центра по телефону, указанному на сайте, либо оставьте свой номер в специальной форме здесь. В последнем случае менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

Длительность ремонта зависит от степени сложности поломки. Ремонт занимает от 1 до 7 дней. Легкие поломки устраняются быстро. Среди них - замена отдельных модулей, шнура, кнопок, ручек. Чуть больше времени уходит на ремонт, при котором нужен полный разбор бытовой техники. Сюда относятся замена выключателя, подшипников и перегоревших деталей. Замена ТЭНа или плат занимает больше всего времени.

Если нет времени ждать, воспользуйтесь услугой «Срочный ремонт». В этом случае техника окажется у вас гораздо раньше.

Все детали находятся в наличии в нашем сервисном центре. Благодаря этому мы не тратим время на заказ и доставку расходных материалов, а сразу приступаем к ремонту.

На какой срок выдаётся гарантия?

Используем современное оборудование и оригинальные запчасти. Это позволяет давать гарантию на ремонт и расходные материалы от 6 месяцев. Если за этот период возникли неполадки с восстановленным модулем, все расходы по повторному ремонту мы возьмем на себя.

Какой опыт у мастеров сервисного центра?

Мастера сервиса Bosch прошли специальное обучение. Опыт работы с техникой бренда Bosch у наших сотрудников не менее 5 лет. При собеседовании они проходят жесткий отбор. Поэтому вы можете не волноваться за качество оказываемых услуг.